Будущие обновления RUST — Сообщение от разработчиков от 24 апреля

Снимок экрана от 2014-03-14 12:35:26

Все верно, эта новость появилась на день раньше. Меня(прим: Гарри) не будет на работе завтра, потому что у Сары день рождения, и так как она мне позволила работать в страстную пятницу и пасхальный понедельник, то я, кажется, задолжал ей.

3D контекстные меню
Одна из вещей, которую новичкам сейчас сложно понять в Rust, это контекстное меню. Нам приходится рассказывать игрокам, как включить костер. Это определенно не то, что нам нужно.
Так что я сделал универсальное контекстное меню. Мне почему-то не нравится, что нужно сперва открыть меню, а потом выбрать пункт. Это отвлекает от игры.
В итоге я поэкспериментировал на этой неделе, и получилось вот что:

Как вы можете видеть, меню появляется в мире и вы можете ходить вокруг него. Оно не доставляет никаких проблем, да и просто красиво выглядит, так что я постараюсь ввести его в игру.
Одна из вещей, которые я хочу сделать, это возможность открыть меню лута по нажатию на кнопку, если вы смотрите на то, что можно залутать.
Это, кстати, связано с прочими внутренними UI элементами, которые мы хотим реализовать в будущем.

О стиме и тесте
Новая версия уже скомпилирована и залита на стим. Но не спешите менять версию Rust на экспериментальную, серверов попросту нет.

Сетевой код
Новый сетевой код почти готов. Он еще не проверялся на нагрузку, но я уверен, что его еще можно подлатать. Важной частью теста нового обновления является проверка этого кода. Надеюсь мы успеем выпустить обновление через пару недель.

Работа Дена
Ден работал над новыми моделями для некоторых объектов.

1398371938_2014-04-24_18-58-54-700x320

1398371917_2014-04-24_18-57-55-700x377

1398371931_2014-04-24_18-56-29-700x387

Работа Мэга
Мэг сделал пару концептов лачуг выживших.

1398371978_2014-04-24_19-01-53-700x173

1398371986_2014-04-24_19-00-27-700x215

1398371988_2014-04-24_19-01-38-700x172