Обновление от 18 марта Rust на Ubuntu (Linux)

1395229593_rustlogo-normal-transparent

Привет, народ. Зацените новый патч, который мы сделали для вас. В него включены хот фиксы и некоторые улучшения клиентской части.

  • Исправлены самолеты – теперь эйрдроп будет падать ежедневно в полдень
  • Исправлено пропадание основания сразу после его установки и другие случаи, связанные со слишком быстрым распадом
  • Исправлен баг, при котором сломанная броня не снималась, если инвентарь полон. Теперь она просто выпадает
  • Исправлено странное мерцание теней в домах
  • Исправлено, теперь освещение влияет на дымовой сигнал(smoke signal, не догнал что это)
  • Исправлен поздно появляющийся черный экран после смерти
  • Исправлен баг с летающей травой
  • Исправлено, теперь первая команда, введенная в консоль, тоже работает на OSX
  • Улучшены цвета деревьев, чтобы выглядело лучше
  • Добавлены команды для лучшей настройки эффектов
    gfx.ssaa true/false (включить/отключить сглаживание)
    gfx.grain true/false (включить/отключить эффект нарастания радиации)
    gfx.shafts true/false (включить/отключить солнечные лучи)
    gfx.damage true/false (включить/отключить показатели урона)
  • Добавлена консольная переменная render.frames для ограничения максимального фпс для рендера
  • При выборе слабого качества изображения, некоторые параметры будут отключаться в пользу производительности
  • Добавлена консольная переменная render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для изменения дальности прорисовки (пока что влияет лишь на горы)
  • Добавлена анизотропная фильтрация текстур ландшафта, дорог, гор и зданий если качество изображения выбрано выше 50%
  • Улучшена синхронизация облаков, чтобы уменьшить количество ситуаций, где облака «прыгают»